Мы приглашаем к сотрудничеству управляющие и строительные компании, ТСЖ, проектные и лифтовые организации – иными словами, любой бизнес, так или иначе связанный с эксплуатацией лифтов. Если вы заинтересованы в удобном, бесперебойном и недорогом диспетчерском обслуживании, мы будем рады вам помочь.
Как это работает
Согласно российскому законодательству, компаниям, занятым в сфере вертикального транспорта и его эксплуатации, необходимо обеспечивать связь для вызова помощи извне и контроль основных параметров, обеспечивающих безопасную эксплуатацию вертикального транспорта.
С нашей помощью эту проблему можно решить просто и эффективно. Вместо того чтобы заниматься диспетчеризацией самостоятельно и нанимать собственных специалистов, вы подключаете свои лифты к нашей централизованной диспетчерской, после чего мы берём на себя всю работу по круглосуточному диспетчерскому обслуживанию вашего оборудования с передачей аварийных заявок в компанию, проводящую техническое обслуживание лифтов клиента.
При заключении рамочного или абонентского договора мы всегда готовы предложить особые условия и цены на наши услуги.
При этом у нас есть предложения для любой категории клиентов.
Выгода для небольших УК и ТСЖ
Для компаний этой категории важно поддерживать постоянный оперативный контроль ситуации с лифтами и получать соответствующие действительности отчёты.
Наши средства автоматизированного контроля позволяют формировать и предоставлять независимую от третьих лиц информацию о реальном состоянии лифтового оборудования на объектах наших заказчиков.
Выгода для небольших лифтовых компаний
- Клиентам этой категории мы предлагаем следующие услуги:
- Бесплатное подключение до 100 единиц оборудования к нашему серверу.
- Инструмент для дистанционной диагностики территориально удаленных друг от друга лифтов.
- Предоставление статистики в виде доступа к архиву аварийных событий лифтов.
- Оперативный контроль состояния оборудования через мобильное приложение.
- Контроль работы технического персонала.
Выгода для крупных заказчиков
Построение единой диспетчерской службы обеспечивает:
- Оптимизацию расходов на обслуживание большого количества распределенных диспетчерских.
- Более строгий контроль деятельности обслуживающего персонала и, как следствие, более надёжную и безопасную работу оборудования.
Многолетний опыт работы в сфере диспетчерских систем позволяет нам оказывать услуги по узкоспециализированному инженерному консалтингу, экономя ваше время и деньги.